К основному контенту

где сбываются мечты

Мир, где сбываются мечты

Опубликовано 9 августа 2012 года


Сегодня я хочу поделиться большим и важным — своим новым проектом в виртуальном мире. В аккаунте mistalero на платформе Second Life начинается создание особенного места — волшебной страны из книг Александра Милентьевича Волкова.

Вы помните её? Ту самую, где говорят животные, добрые волшебницы правят бал, а злые — пытаются! Где каждый может стать кем угодно, но чаще всего остаётся собой, только чуть смелее, чуточку добрее…

Этот мир будет не просто локацией — он станет пространством встречи, творчества, вдохновения и радости. Надо создать его так, как мог бы представить Элли или даже сам Гудвин — с вниманием к деталям.

Что в задумках?

  • Страна подземных рудокопов в той самой пещере;
  • Дорожка из жёлтого кирпича, которая обязательно приведёт в Изумрудный город;
  • Темница в башне напротив ворот.

А что будет дальше?

— Город Изумрудов в стиле steampunk
— Лисоград
— Пещера где спит сама Арахна
— И, конечно же, приглашения всем вам, мои дорогие друзья!

"Если ты знаешь, как попасть в Волшебную страну — не теряй времени. А если не знаешь — начни искать."

Присоединяйтесь! Хотите быть частью создания мира? Помочь с идеями, оформлением, организацией событий? Напишите мне в Second Life — найдёте меня как mistalero.

Давайте вместе создадим уголок, где всегда лето, птицы передают сообщения, а время замедляет ход, чтобы мы могли наслаждаться каждым моментом.

P.S. Не забывайте, иногда самые настоящие приключения начинаются с одного простого клика.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Демократизация с оговорками: 10 лет VX и её проприетарным цепям

✨ 10 ЛЕТ УПРОЩЕНИЯ! RPG Maker VX: Демократизация разработки в проприетарных рамках 29 февраля 2008 года Enterbrain сделала игростроение доступнее с выходом «RPG Maker VX» ! Эта версия представила революционный редактор чипсетов и систему событий "Drag-and-Drop", снизив порог входа для новичков. Но несмотря на внешнюю открытость, ядро движка сохранило проприетарную природу с закрытым исходным кодом. «Создавай без границ!» 💜 Интуитивный редактор A-to-B событий 💜 Автосборка карт из модулей 💜 Гибкая система актёров (до 999 персонажей) 💜 Улучшенная боевая система с тонусом 💜 Встроенная коллекция RTP VX ◆ Версия VX стала популярной благодаря: 🧩 Авто-чипсеты и тайлы 🎭 Система актёров ⚔️ Бой с тонусом 🚀 Ключевые...

BEYOND NOSTALGIA: ПОЧЕМУ ТЕКСТОВЫЕ МИРЫ НЕ ВЫМИРАЮТ

█ ТЕКСТОВЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ В ЭПОХУ ИИ: РЕНЕССАНС MUD-КУЛЬТУРЫ 🗓️ Опубликовано: 15 июня 2023 г., 22:10 GMT+3 📜 Исторический контекст: 23 года Achaea Демография современного MUD-сообщества 217 активных миров (данные MUD Connector) 12.5K ежедневных игроков (пик: 18K в выходные) 42% новых игроков (за последние 2 года) 1.2M строк кода (в крупнейших проектах) Портрет современного MUD-игрока Возраст: ████████████ 35-45 лет (60%) ████ 18-25 лет (15%) █████ 25-35 лет (20%) █ >45 лет (5%) Мотивация: ██████████ Ностальгия (40%) ██████████ Уход от графики (30%) ██████ Социальность (20%) ...

Luanti: Технические и юридические причины смены бренда

MineTest → Luanti: Зачем переименовывать культовый проект? 15 октября 2024 • Новости • #Luanti #MineTest Позавчера случилось немыслимое - проект с 14-летней историей внезапно сменил имя. MineTest, знакомый каждому любителю воксельных миров, теперь официально называется Luanti . ⛏️→🌱 Факты о переименовании Официальный анонс: 13 октября 2024 Новый сайт: luanti.org GitHub репозитории перенесены Форум сохранит старые темы Версии разработчиков 🌱 Новое видение "Luanti отражает наше развитие от 'песочницы' к полноценной экосистеме творчества" 🛡️ Юридические причины Неофициально: давление из-за схожести названий с другими проектами "Это как переименовать Lego в BrickSys. Технически ...